image

Выбор лодки

Туризм: Выбор лодки
Лодка – это весьма нужная вещь в хозяйстве, так как она мультифункциональна. Ее можно использовать в самых разных хобби, спорте и отдыхе. Можно сплавляться по реке, рыбачить, если купить двигатель — этонеимоверный бонус, потому что не придется грести веслами.

Итак, рассмотрим некоторые из них, что оптимально подойдут простому человеку. Несомненно, самым распространенным и наверное оптимальным сырьем из которого делают лодки будет ПВХ, он достаточно крепкий чтобы не пробить ее об кусты, достаточно недорогой и соответственно практичный.

Основные критерии, на которые нужно обращать внимание при покупке лодки:

1. Это крепление под двигатель или Транец, нужно для себя решить будет ли в будущем покупаться двигатель к этой лодке. Если такая покупка не планируется, то и лодка со стационарным транцем не нужна, так как она стоит порядком дороже и характеристики у нее будут более серьезные. Те же самые продавцы не советуют покупать отдельно транец и лодку, а лучше взять уже с вмонтированным в каркас креплением.

2. Цвет. Здесь каждому свое и смотря, для каких целей в первую очередь производится покупка. Но лучше всего будет темная раскраска, потому что на рыбалке яркие тона могут испугать рыбу, на светлых тонах очень хорошо видно любую грязь, а также царапины и прочие дефекты, которые появятся со временем использования лодки.

3. Количество мест. Если сказать более прямо, то чем больше мест, тем громаднее плавучее средство. Здесь нужно взять в расчет, сколько человек будет ездить на отдых или речку, так как покататься захочется всем, а места не будет, но исключение – это когда человек покупает ее конкретно для себя. Даже с расчетом на одного пассажира, лучше выбрать на двоих, потому что в одноместной лодке уж слишком мало места.

4. Безопасность. Немаловажный критерий, его нельзя обходить стороной. В основном лодки изготавливаются из трех, четырех или пяти слойного ПВХ, другими словами, для простых гребных лодок плотность ПВХ составляет примерно 750 грамм га квадратный метр, для моторно-гребных где-то 900, и чисто для моторных от 1000 грамм на квадратный метр.

Из этого следует, что если поставить транец самому на лодку с плотностью 750г/м, то ее будет трепать и дергать со стороны в сторону, управление становится хуже и вероятность какой-то аварии или переворота значительно повышается. Поэтому рекомендации по поводу выбора лодки с транцем или без, немного категоричны.

Также в лодке есть автономные надувные отсеки, которые не позволят затонуть кораблю очень быстро. Желательно купить себе спасательный жилет, на больших водоемах он лишним не будет. Для накачивания огромных плав средств лучше использовать компрессор, но и насос тоже сгодится.

Бока лодки делаются из поливинилхлорида (ПВХ), а дно из Хипалона. Хипалон довольно крепкий материал устойчивый к высоким и низким температурам, а также к прямым солнечным лучам, маслам, бензину и корягам.

5. Цена. Прежде чем что-то купить, нужно немного потрудиться, поискав в интернете и магазинах нужный товар и сравнив его цену. Так как в большинстве случаев заказать что-то через интернет будет намного дешевле, чем купить у местных продавцов, которые в свою очередь, на товаре накручивают 100% стоимости. А доставка обойдется сущие копейки.

Не нужно обращать внимание на лодки, которые стоят 20-30 долларов, такие тоже есть, но к сожалению, их материал даже не брезент, а такой как на детских кругах для плаванья. На картинке она выглядит неплохо, а на самом деле это маленький кораблик, который если не убрать с солнца просто расплавиться или при касании какой-нибудь веточки просто лопнет, и все Титаник тонет. Правду люди говорят, лучше раз заплатить больше, чем три раза отдавать меньше.

402 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.