Паттайя

Отпуск выпадал на апрель. И тут началось самое интересное. Мы перебирали сайты тур операторов один за другим. Решение было принято обоюдное – едем осматривать достопримечательности Скандинавии. Но, то ли звезды не так сложились, то ли еще по каким-то причинам, за неделю до долгожданного старта тур отменили.

Решили повернуть самолет в сторону моря, солнца и больших приключений. Чемоданы собраны, билеты и страховки на руках. Что может быть прекраснее? Рейс Москва – Бангкок, приветливые стюардессы, проведенные восемь с половиной часов в самолете, и вот, мы в королевстве Тайланд.
Путешествия: Паттайя

Ступив на землю Тайскую, нам тут же выдали местные сим карты, посадили в автобус, где гид начал рассказывать о стране, традициях и обычаях жителей.

Неожиданный Новый год.
На въезде в Паттайю попадаем в большую пробку, и наш гид, поздравив нас с новым годом, рассказывает, что сегодня пик праздника Сонгкран — Тайского нового года, который жители страны традиционно отмечают в середине апреля.
Путешествия: Паттайя

Там за окном автобуса был полный Армагеддон. Сотни тайцев обливали всех, кто попадался на пути, водой, мазали лицо и плечи друг другу то ли тальком, то ли глиной. Состояние радости было видно не вооруженным взглядом. Участие принимали все и Деточки, хобби для детей. и старики.

В открытых пикапах стояли бочки, откуда воду черпали тазиками, кружками и всем чем придется. Особо прокачанные жители вооружились водными пистолетами с небольшой емкостью за спиной в виде рюкзака.

Добравшись до отеля, мы заселились, но сидеть в номере не стали. Решив стать участниками этого праздника пошли в сторону набережной. Вот она страна, где чувство юмора у людей на высоте. Первый поворот и мы наблюдаем картину, как стоящие полицейские с водными пистолетами в руках, охраняют вход.

В отель вернулись мы мокрые, но счастливые, и первый день был полон впечатлений. Как встретишь новый год так его и проведешь……

Знакомство с городом и окрестностями
Начало нашим приключениям было положено. Взяв бесплатную обзорную экскурсию, отправляемся осматривать местные достопримечательности. Исторических ценностей в городе нет, так как курорт еще достаточно молодой.

Между центральной частью и Джомтьеном расположен холм Будды — главная достопримечательность города. Поднимаясь по лестнице с перилами в виде мифических змей, не забудьте посчитать ступеньки, предупредил нас гид. Назад нужно было проделать тот же «ритуал». В моем случае количество ступенек оказалось одинаковым.
Путешествия: Паттайя

По поверью буддистов это хороший знак и отсутствие грехов. Поднявшись наверх, видим двадцатиметровую статую Будды, окруженную семью изваяниями поменьше. Там же мы нашли забавную золотую статую Хотея – он же смеющийся Будда и бог достатка веселья и богатства. В области пупка у него есть небольшое отверстие, в которое азартные туристы пытаются попасть с расстояния, монеткой. Вторая попытка увенчалась успехом.

Счастливые и довольные мы перемещаемся в храм, где невозмутимый монах завязывает нам на запястья веревочки для исполнения желания, читая при этом молитвы.
Посмотрев местную достопримечательность, отправляемся дальше.

Следующим пунктом нашей остановки была крокодиловая ферма и парк многомиллионных камней. Вдоволь насмотревшись на кормление зубастых рептилий, отправляемся в ресторан пробовать их на вкус. На мой взгляд, мясо крокодила чем – то напоминает курятину, правда со специфическим привкусом. Стоимость этого удовольствия 200-500 бат в местной валюте.
Путешествия: Паттайя

Парк многомиллионных камней оказался очень экзотическим и красивым. Растения и сады небывалой красоты были повсюду. Причудливые формы камней, среди тропической зелени, впечатляли и вызывали чувство восторга. В итоге масса впечатлений.

Подводные камни Сиамского залива.
Отправляемся дальше исследовать территорию. Садимся на первый попавшийся тук- тук ( по-нашему маршрутка, только едешь в пикапе у которого приделана крыша в кузове и есть две скамейки по бокам). Наша цель попасть на причал и добраться на пароме до ближайшего острова.

Причал оказалось не сложно найти, и мы быстро погрузились на паром. Обещанные сорок минут переправы затянулись в связи с поломкой судна. Дрейфовать в открытом море не сильно большое удовольствие. Тайцы быстро раздали спасательные жилеты, и мы стали ждать спасения.
Путешествия: Паттайя

За это время мы успели все перезнакомиться. Среди кучки китайских туристов быстро поселилась паника, а при виде подплывающей лодки готовы были скинуть за борт друг друга. Почти как сюжет фильма о Титанике, только условия чуть теплее. В общем, каждый день пребывания в этой стране приносил все новые и новые впечатления.

Наконец добравшись до острова Ко – Лан отправились искать место где нет тех самых китайцев, которые заполонили некоторые близлежащие пляжи. Вместе с нашими новыми знакомыми поймали тук – тук и отправились на пляж с обезьянами.

Пакет бананов в руках творит невероятные чудеса! В течении двух трех минут к тебе подбегают около десяти обезьян с протянутой рукой. Скорость поглощения бананов у них весьма высокая, при этом обступив тебя, выпрашивают со всех сторон. Особенно запомнился момент, когда даю самому маленькому детенышу банан, а он, развернув за считанные секунды, одним пальцем быстро оправляет его в рот.
Путешествия: Паттайя

Пришло время, наконец, залезть в воду и насладиться соленым морем, но не тут то было. Захожу в воду и уже через пару минут наступаю на морского ежа. Жуткая резкая боль. Итог – пятнадцать иголок в одной ноге. Думала придется ампутировать….

К счастью все обошлось и уже через пол часа мы бродили по пляжу наблюдая как местные жители небольшим молотком выстукивали каких то устриц. После отлива на берегу остаются большие камни, на которых растут моллюски. Тайцы употребляют их в сыром виде, сбрызнув соком лайма.

На пляже можно найти весьма необычные ракушки, правда, вывозить их за пределы королевства запрещено. В образовавшемся небольшом водоеме между камней нашли морской огурец. С виду огромный коричнево серый червь сантиметров двадцать в длину. Руками брать было не очень приятно поэтому в помощь пошли близлежащие палки. Пытаясь отпугнуть нас, морское создание выпустило какую — то белую жидкость. Могу сказать, что у него это хорошо получилось.

Подходил к концу еще один день пребывания в стране экзотики и все время улыбающихся тайцев.
Душа требовала хлеба и зрелищ, а может быть просто экзотики.

Решили взять двухдневную экскурсию по реке Квай. День первый. Ранний подъем и переезд в северный район Тайланда – провинцию Кончанабури. Первым местом остановки, не считая завтрака, был плавучий рынок. Нас посадили в лодки, человек так по десять, и по узким каналам реки поплыли смотреть местный колорит.
Путешествия: Паттайя

Даже не знаю, на что больше я обращала внимание, то ли на огромные заросли стрелитции вперемешку с пальмами и прочей тропической растительностью, то ли мой взгляд бросался на странный рынок. Это место где куча лавок с сувенирами, только особенностью является то, что купить можно прямо не выходя из лодки. Плыви себе и занимайся шопингом.

Местные жители, торгуют разными экзотическими фруктами, не выходя из своего плавучего средства. Правда, покупать что- либо мы не рискнули. Пугала жуткая антисанитария. Дальше нас везли на север королевства ближе к границе с Бирмой. По пути заезжаем в храм пещеры тигра.

Опять многоступенчатая лестница, только на этот раз гораздо круче и выше. Хитрый гид сказал, что нам необходимо дойти наверх пешком, что бы искупить грехи, или хотя бы их часть, при этом сам отправился на фуникулере, решив, что он безгрешен. Жара была градусов 35 в совокупности с высокой влажностью. Препятствие преодолели все, правда, некоторые с большим трудом. Но это того стоило.
Путешествия: Паттайя

После рассказа о молящемся Будде нас подвели к большому гонгу возле входа в храм. Говорят, завести его может только человек с чистой кармой. Аккуратными движениями начинаю гладить в указанном месте. Постепенно эта махина начинает гудеть как турбина самолета и вибрировать. То, что испытываешь в этот момент, словами не передать. Как оказалось позже, подобное чудо больше никому из присутствующих в нашей группе повторить не удалось. Наверно подъемы по крутым лестницам в жару очень хорошо очищают карму!

Для любителей острых ощущений далее был организован сплав по реке. Не смотря на устрашающие байки гида о живущем в зарослях растений варана, мы решили сплавляться. Надев спасательные жилеты нас посадили в лодки и поплыли вверх по течению. Течение было не очень сильным, поэтому все приплыли без приключений и в полном составе.

Не смотря на то, что река считается не особо чистой, заразу мы никакую не подцепили. Первый день наших Квайских приключений подходил к концу и нас поселили в гостиницу с одноименным названием «Река Квай».

На следующий день рано утром отправляемся в деревню слонов, где нас катали верхом, а после предлагали купить фоторамки сделанные из продуктов жизнедеятельности этих огромных животных. Кормить слонов бананами оказалось весьма интересно и забавно. Хоботом он пытался схватить банан, причем, иногда ему удавалось оторвать половину. В общем, развлекали туристов как могли.
Путешествия: Паттайя

День, конечно, оказался не таким насыщенным как первый, но провести нас по различным королевским аптекам, чайным и прочим магазинам, где гиды обычно пытаются разрекламировать туристам единственный в своем роде и качественный товар. Кто- то уехал с полными сумками, кто- то воздержался, но масса положительных эмоций осталась у всех.

Отпуск подходил к концу, а возвращение на родину было все ближе и ближе. Рейс Бангкок – Москва и нас снова встречает знакомый аэропорт.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.